Университет для неравнодушных людей

Научные проекты в МГППУ

Гранты МГППУ, выигранные в 2015 году

Гранты МГППУ, выигранные в 2015 году и поддержанные Министерством образования и науки Российской Федерации

  1. Конкурс на право получения грантов Президента Российской Федерации для государственной поддержки молодых российских ученых – кандидатов наук (МК-2014) Тема: Переработка периферийной информации как фактор лингвистических способностей и достижений.

Гранты МГППУ, выигранные в 2015 году и поддержанные Российским гуманитарным научным фондом (РГНФ)

  1. Риски и ресурсы религиозной идентичности в современной России: кросс-культурный анализ.
  2. Психолого-педагогический анализ детской игровой среды современного города
  3. Готовность родителей и учителей к обеспечению информационной безопасности детей и подростков: роль социальных представлений.
  4. Международная научная конференция «Кусковские чтения. Актуальные вопросы текстологии: традиции и инновации.
  5. Пятая всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития «Горизонты зрелости».
  6. Пятая Международная научно-практическая конференция «Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий (интернет-консультирование и дистанционное обучение)».
  7. Социальные и семейные факторы самооценочных представлений и их роль в восприимчивости к критике.
  8. Успешность интерпретации метафор как фактор вербальных способностей.

Гранты МГППУ, выигранные в 2015 году и поддержанные Российским фондом фундаментальных исследований (РФФИ)

  1. Исследование пластичности развивающего мозга на примере восстановления когнитивных функций у детей с нейроонкологическими заболеваниями.

Конкурсы на выполнение работ, выигранные в 2015 году, объявленные Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

  1. Оказание образовательных услуг по обучению консультантов общероссийского детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи)
  2. Оказание образовательных услуг по обучению специалистов общероссийского детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи), работающих на территории Центрального федерального округа
  3. Оказание образовательных услуг по обучению руководителей служб общероссийского детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи), работающих на территории Центрального федерального округа
  4. Выполнение работ в 2015-2016 гг. по экспертно-методическому сопровождению пилотного проекта по оказанию комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра.

Конкурсы на выполнение работ, выигранные в 2015 году, объявленные ФГБУ НИЦ «Курчатовский институт»

  1. Выполнение работ по регистрации магнитоэнцефалограммы (МЭГ) человека в экспериментах, направленных на анализ мозговых механизмов генерации произвольного действия.

Конкурсы на выполнение работ, выигранные в 2015 году, объявленные ГБОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»

  1. Выполнение НИР по теме: Реализация базового (дистанционного) модуля программы повышения квалификации для обучения слушателей курсов повышения квалификации на разработанном web-сайте сопровождения дистанционного обучения»

Гранты МГППУ, выигранные в 2014 году

Гранты МГППУ, выигранные в 2014 году и поддержанные Министерством образования и науки Российской Федерации

  1. ФЦП развития образования на 2011-2015 гг. Выполнение работ (оказание услуг) по проекту: «Экспертно-аналитическое сопровождение реализации проектов по развитию программ педагогической магистратуры, педагогического бакалавриата, проектов вариативности получения педагогического образования», проводимому в рамках подмероприятия 4.3 «Создание и развитие образовательных кластеров на базе учреждений высшего профессионального образования» (№2014-04.03-05-043-Ф-26.057)
  2. ФЦП развития образования на 2011-2015 гг. Выполнение работ (оказание услуг) по проекту: «Повышение квалификации руководителей и педагогов общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ по вопросам реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы» (№ 3/2014-02.08-07-028-Ф-59.263)
  3. ФЦП развития образования на 2011-2015 гг. Выполнение работ (оказание услуг) по проекту: «Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и начального общего образования» (№ 05.043.11.0010)
  4. ФЦП развития образования на 2011-2015 гг. Выполнение работ (оказание услуг) по проекту: «Разработка и апробация новых модулей основных образовательных программ магистратуры по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки – Психолого-педагогическое образование), предполагающих увеличение научно-исследовательской работы и практики студентов в сетевом взаимодействии с образовательными организациями различных уровне» (05.043.11.0023)
  5. ФЦП развития образования на 2011-2015 гг. Выполнение работ (оказание услуг) по проекту: «Разработка и апробация новых модулей основной профессиональной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Педагог-психолог) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и общего образования, и предполагающей углубленную профессионально – ориентированную практику студентов» (05.043.12.0018).
  6. ГК 09.028.11.0018 от 23 июня 2014 г. «Внедрение дополнительных образовательных программ, ориентированных на запросы детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанных на основе предыдущего опыта, через повышение квалификации руководящих и педагогических работников организаций, реализующих программы дополнительного образования детей»
  7. Субсидия из федерального бюджета Получателю субсидии для финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с выполнением работ (проекта) по лоту шифр 2014-14-592-0003 по теме: «Развитие уникальной научной установки «МЭГ-центр» МГППУ, оснащенной единственной в РФ мангитоэнцефалографической системой Vectorview (Elekta Neuromag), для внедрения технологий неинвазивной нейрохронометрии в фундаментальную науку и медицину»
  8. ФЦП развития образования на 2011-2015 гг. Выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Внедрение программы повышения квалификации специалистов психолого-медиго-педагогического обследования детей, подготовке по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, оказанию консультативной помощи родителям (законным представителям), работникам образовательных организаций и другим заинтересованным организациям и лицам по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ОВЗ или девиантным (общественно опасным) поведением» (№2/2014-02.08-07-028-Ф-165.267)
  9. ФЦП развития образования на 2011-2015 гг. Выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей через реализацию Национальной стратегии действия в интересах на 2012-2017 годы» (№2/2014-02.07-02-027-Ф-164.208)
  10. ФЦП развития образования на 2011-2015 гг. Выполнение работ (оказание услуг) по проекту: «Разработка и апробация модели учебно-методического центра, обеспечивающего получение высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с различными нозологиями» (№ 05.043.11.0044)
  11. ФЦП развития образования на 2011-2015 гг. Выполнение работ (оказание услуг) по проекту: «Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога (для дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) на базе 21 стажировочной площадки, созданных в субъектах Российской Федерации с целью распространения моделей государственно-общественного управления образованием в системе российского педагогического образования» (№2/2014-01.08-08-018-Ф-116.224)

Гранты МГППУ, выигранные в 2014 году и поддержанные Российским научным фондом

  1. Расстройства аутистического спектра: поведение, нейробиология, геном
  2. Когнитивные механизмы невербальной коммуникации

Гранты МГППУ, выигранные в 2014 году и поддержанные Российским гуманитарным научным фондом (РГНФ)

  1. Нейронные механизмы осознания зрительного образа
  2. Философские принципы анализа инклюзивного потенциала искусства
  3. Разработка и оценка эффективности методов психологической коррекции коммуникативного поведения детей, основанных на традициях русского фольклора
  4. Программное обеспечение с открытым исходным кодом для анализа результатов окулографических исследований
  5. Психологическая суверенность как показатель личности и социального благополучия субъекта
  6. Психологическое сопровождение безопасности образовательной среды начальной школы в условиях внедрения новых образовательных стандартов.

Гранты МГППУ, выигранные в 2014 году и поддержанные Российскмм фондом фундаментальных исследований (РФФИ)

  1. Исследование зрительного опознания объектов у детей с синдромом аутизма и синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х (FRAXA)
  2. Разработка методов психологического тестирования когнитивных способностей на базе вероятностных моделей